Зеленый фургон. Совсем другая история

Актеры:
Дмитрий Харатьян, Семён Трескунов, Екатерина Олькина, Александр Наумов, Наталия Вдовина, Наталья Кийко, Валерий Кухарешин, Артур Ваха, Екатерина Дурова, Артур Сопельник, Александр Рапопорт, Вячеслав Манучаров, Александр Коршунов, Юрий Маслак, Анатолий Кот, Ярослав Жалнин, Александр Давыдов (IV), Олег Масленников-Войтов, Егор Клеймёнов, Алексей Дмитриев, Александр Пугачёв (II), Светлана Казарцева, Александр Сергеев (IV), Владимир Румянцев, Михаил Колядин, Сергей Тишин, Евгений Кушпель, Эдуард Нахатакян, Юрий Литвинов (II), Ольга Гринджак, Ольга Дегтярёва, Анатолий Матешов, Виталия Корниенко, Алексей Овсянников, Константин Тополага, Александр Богданов (II), Алексей Ушаков (III)
Режисер:
Сергей Крутин
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
14-16 серия из 16
(10.01.2020)
В центре сюжета – Одесса, где в тысяче девятьсот сорок шестом году развернется новый сериал. Главный герой после стольких событий вынужден постоянно находиться под началом не очень умной личности с крайне неопытным сержантом. Вторая часть дела – это расследование истории с распространением водки, которую в Москву присылал неизвестный поставщик. На фоне геополитического скандала в России может возникнуть множество проблем.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Володя Патрикеев, который уже достаточно взрослый для того чтобы продолжить расследование преступлений и бороться с преступностью. Он был арестован, стал офицером штрафного батальона и вернулся домой живым. Так или иначе, на протяжении стольких событий главный герой находится под управлением сержанта ШСБ-бмп; Женя Красавин - опытный боец. Россия может столкнуться с геополитическим скандалом, который принесёт немало проблем стране...
Сериал приводит нас в послевоенную Одессу, где царит атмосфера прошлого, обрамленная ветхими стенами времен, как это и было задумано режиссером с целью воссоздать дух старого Зеленого фургона. Это не просто новый эпизод из истории, которую многие знали еще со школьных лет, но и глубокое продолжение, переплетающееся с новыми интригами преступности.
Но что особенно поразило меня в этом сериале, так это его удивительная способность вызвать воспоминания о старом Зеленом фургоне. Даже несмотря на то, что я не смотрел этот фильм несколько десятилетий назад, сразу же возникло чувство знакомства и узнаваемости. Это как будто времена прошлого вновь оживают перед моими глазами.
Особое внимание заслуживает его связь с историей Скифского золота, что добавляет эпической нотки и глубины содержанию. Эти элементы проникают в самые тонкие мотивации персонажей, раскрывая новые аспекты их характеров и отношений.
Надеюсь, этот сериал будет таким же продолжением истории, каким был старый Зеленый фургон для меня. Пусть его судьба будет успешной и привлекательной для зрителей. С нетерпением жду новых эпизодов и рекомендую всем посмотреть это произведение искусства.
Желаю вам приятного просмотра!
После длительной рекламной кампании по продвижению этого произведения сериалной индустрии, хотя в обычных обстоятельствах я не являюсь поклонником русских телесериалов за исключением знаменитого "Ликвидации", мне все же пришлось предвкушать этот фильм. Бессмертный "Зелёный фургон" 1983 года, который был краеугольным камнем моего детства, олицетворял волшебную атмосферу наивности и трогательного чувства, с музыкой как бы отдельной композицией - шедевром.
"Зелёный фургон: совсем другая история" разворачивает свои действия в 1946 году Одессе, когда город изгрызается после тяжких лет Великой Отечественной войны. Лето, одесская суета... Понятно, как можно было выстрадать захватывающий и привлекательный сюжет. Но нет - от начала до конца серия утопает в тёмной мелодии заставки, исполненной Харатьяном, которая ассоциируется с миром блатных и подходит только для того, чтобы раздражать.
Детективная составляющая сериала закручена вокруг дела о палёной водке. Главный персонаж остается тем же Володей Патрикеевым, его молодой спутник Красавин - это тот же Патрикеев в юности, наивным и грубоватым из-за недостатка опыта и несовершенства возрастных границ. Харатьян, как всегда, играет самого себя – стойкого гардемарина, но с пустыми биографическими данными: в его прошлом были лишь короткие периоды работы оперативником, кратковременное заключение и служба в штрафбате. Сemyon Treskunov старается сыграть в одиночку, но достойных, интересных партнеров нет.
Сюжет seriала нелогичный и надуманный от начала до конца. Даже для обывательских критиков, не знавших реальной оперативной работы, но имеющих богатый опыт в чтении детективов, действия милиции кажутся просто бессмысленными. Такая работа даже в 1946 году привела бы к серьёзным последствиям, но здесь показаны нелепые и несуразные поступки, которые невозможно объяснить даже с точки зрения комедийного жанра.
Видеть такой фильм без фейспалма становится невозможным. Особенно отвратителен образ советского доктора Но, Менгеле одесского разлива с лицом Манучарова – это позор и унижение для любого актёра. Диверсантско-вредительская линия также не выглядит убедительно.
Все эстетическое обаяние эпохи, шикарные персонажи и истории, заложенные в оригинальном "Зелёном фургоне" 1983 года, были бездарно забыты авторами современного сериала.
В заключение можно только сказать: слабый сюжет, нудная актёрская игра и монотонность – вот всё, что остаётся после просмотра этого фильма. Лучше пересмотрите старую версию.
Начну с того, что в данном произведении можно обнаружить два типичных стереотипа: первый явный и знакомый всем "камбэк" персонажей. Он напоминает те сериалы, которые возникли после Великой войны, перед войной или связаны с революционными событиями, такие как "Ликвидация", "Марьина роща", "Пепел", "Подкидыш" и "Ростов". Первопроходцем в этом жанре был сериал "Апостол". Ничего противоречивого или отрицательного здесь нет, хотя это может ассоциироваться с нашим собственным фэнтезийным жанром и его под类别:文学创作与改编;剧本写作技巧
这段文本描述了电视剧中的某些常见叙事模式和主题。作者提到了“重返”这种典型的叙事手法,尤其在一些战争后、战前或革命时期的背景下。文中还特别提到了像《消失的证据》(Ликвидация)、《马里纳河畔》(Марьина роща)这样的电视剧作为例子,并指出虽然这种叙事方式没有不妥之处,但它也让人联想到本土奇幻类作品中流行的“穿越者”(popadaneц)子类型。
第二种未那么明显的叙事模式是“从非存在回归”,即主角从生活中消失或沉睡多年后突然出现。这与《最后一个牛仔》(Последний бык)、《菲克斯》(Фалько)和《最后的警探》(Последний мент)中的情节相似,但主角并非因昏迷而消失。
此外,文本还指出一些更微小且更加明显的叙述元素:特定的语言风格、黑帮生活的情境以及原汁原味的音乐。这些细节让观众感到亲切并期待着看到熟悉的内容。
接下来是剧集的核心部分——灵异现象与神秘女主人公。作者认为这些主题富有新鲜感和吸引力,尽管主角的身世尚未完全揭示。观看这部剧集是一种轻松愉悦的经历,充满了人们熟知的情节,并且在某些场景中显得有些可预见性,但整体来说是一部结构稳健、引人入胜的作品。
总结来看,这段文本讨论了电视剧创作中的常见叙事模式及其特点,并对这出作品做出了正面的评价。