Раневская

Актеры:
Мариэтта Цигаль-Полищук, Ирина Гринёва, Полина Кутепова, Константин Лавроненко, Александр Домогаров, Эмилия Спивак, Даниил Спиваковский, Ольга Науменко, Мириам Сехон, Семён Стругачёв
Режисер:
Дмитрий Петрунь
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2022
Добавлено:
7-8 серия из 8
(15.03.2023)
Возрастающая уверенность в себе привела двадцатилетнюю Фаину Фельдман к решению покинуть родной город и отправиться в столицу, полную упора веря в то, что перед ней просторная перспектива творческого взлёта. На фоне обаяния и самоуверенности девушки родители выглядели как неповоротливые оловянные фигурки, категорически возражавшие против этой поездки, убеждённые в том, что первоочередной задачей Фаины должна стать умножение своего потенциала на малой родине. Но смелая девушка не питала никаких иллюзий насчёт того, что в её жизни всё круто изменится, а это означало, что перед ней стояли действительно грандиозные перспективы.
Вокруг Фаины стали формироваться новые отношения с людьми, которые на первый взгляд показались ей не таким уж простыми и прозрачными. Каждый её маленький успех вдруг стал для девушки как разрывной скачком вперёд. Понемногу она превратилась в всюма более и более серъезную персонажку в театральном мире столицы, но всё вокруг ей показалось так же неспокойно, как распалённый полюс мира на фоне непредвиденных геополитических событий. Понемногу она осознала, что главной задачей для неё должно стать выживание в таком разорванном и безжалостном мире.
Таким образом, Фаине Раневской удалось войти в историю как одной из самых узнаваемых персонажек на театральных подмостках, но это стало возможным лишь благодаря вере в свои силы и сильному характеру, который позволял ей преодолевать самые неимоверные препятствия.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Я буквально обессилился от сериала - он в совершенстве воссоздал пугающую атмосферу эпохи, когда воображение и реальность казались двумя лицами одной монеты. На фоне гражданской войны и ажіотажного бегства из страны с распадающихся частей семей, время Отечественной войны и трагический занавес после нее на фоне культа личности... Прекрасно сыграли свою роль все актеры, но особенно блестяще исполнили роли Мариэтта Цигаль-Полищук, Константин Лавроненко и Семён Стругачев. Их игры словно обжгли в моем сознании, а я получил истинное удовольствие от проживания жизни и эмоций их героев... Сериал снят на высочайшем уровне искусства - некоторые сцены в шестой серии довели меня до слез...
Творчество Раневской просто блистательно, а жизнь ее трагична. Очень жаль, что ее снимали так мало... Рекомендую всем посмотреть! отдельная благодарность за эту возможность администрации сайта - Вы создали для меня эту исключительную возможность и я Вам бесконечно благодарен!
Этот телесериал без преувеличения является самым выдающимся шедевром, который я увидела за последнее время. Изначально я не знала о таланте Мариэтты Цигаль-Полищук и больше переживала по поводу содержания и наполнения данного произведения. Мысли величают нас: как в восемь серий можно вместить жизнь такого величественного человека, но получилось все слишком достойно.
Я не знаю, с чего начать изложение этого культурного явления. Фаина Георгиевна хотела быть признанной драматической актрисой, поэтому я приступаю к моментам, которые заставили заплакаться. Её семья, её отец. Как играл Семён Михайлович Стругачёв. Уму непостижимо совершенная игра этого великого актёра. Иные сцены и без того печальные, но он сделал их не просто грустными, а проникающими, глубоко проникающими в душу зрителя.
Тот момент, когда он нанял художника и тот рисовал портрет дочери на экране при просмотре фильма в кинозале. Сеанс за сеансом Отец сидел рядом и вновь смотрел со смехом и гордостью. Та ситуация в вагоне, в магазине и в кинотеатре...Тот, как собирал афиши и вырезки из газет. Это впечатлило меня комната в румынском доме семьи Мариэтты также трагически сыграла сцены на кладбище и заграницей, и в Москве, и у кремлёвской стены.
Сколько настоящей драмы было в жизни этой женщины. Не знаю был ли Тощий Муля, но и его имя она увековечила. По мере повествования на экране начали появляться звезды той эпохи: Павла Леотьевна Вульф, Василий Иванович Качалов, Любовь Петровна Орлова, Анна Андреевна Ахматова и многие другие.
Хотя нет, не звёзды. Это понятие нынче совсем обесценилось. Это целые галактики. Первые двое были доброй феей крёстной и мудрым волшебником в судьбе Фаины Георгиевны. Вторые... Их диалоги бесподобны. Орлову называли великой и двуликой. Тут мы видим только первое.
Ахматова - такая Ахматова: "...я загадала, если закурит, у меня всё будет хорошо. Не закурил". "Судьба сжалилась и сделала выбор за вас". Это они говорят о возлюбленном Раневском, Сергее Павловиче Репнине. Был ли он достоверно неизвестно, но любовная линия есть.
В этом сериале есть любовь, смех и слезы, есть всё, чтобы с наслаждением его посмотреть. Сериал отлично раскрыл историю Мариэтты Цигаль-Полищук и подарил зрителю увлекательную и глубоко философскую линию повествования.
История эта так далека от правды, что даже самое простое сценическое чудовище - Раневская - кажется в ней человеком с определенной глубиной и сложностью характера. А вот жених с его несуразной физиономией и тупой речью, семья с их дешевыми анекдотными шутками... это уже становится чересчур.
Мне кажется, что создатели этого фильма имели в виду какую-то идеализированную картину евреев, но в результате получилось что-то совсем не то. Есть ощущение, что они подставили какие-то штампы и клише, а не действительно попытались показать суть проблемы.
Наверное, теперь создатели российских сериалов будут клепать их на все случаи жизни. Они могут получить бабло, но никаких наград на международных фестивалях, ни похвал за достойность просмотра, не получат они и продаж на Нетфликс. Российский кинематограф давно уже не снимает ничего стоящего. Вместо этого мы наблюдаем массу сериалов-казочек по вкусу публики, которые являются разной степени псевдобиографических экзальтирований или просто затуманностей.
По сравнению с таким же "Ликвидацией", этот фильм - это пустое занятие. Машков в нем превращается в пародию на того Машкова, который когда-то мог что-то кроме крика лозунгов сделать. Смотреть его можно только тогда, когда нет никакого интереса к Раневской или не знаешь ее биографию. Когда хочется посмотреть фильм и заснуть под телевизорным звуком, он может подойти для этой цели, но это все.
Сериал "Абсолютно" - истинное сокровище телевидения, которое оставляет в сознании зрителя глубокие и навсегда запечатленные впечатления. Сложно найти людей, способных точно передать трагическую судьбу великой актрисы Фаины Раневской. Мариетта Цигаль-Полищук в этой роли произвела на меня такое сильное впечатление, что я была вынуждена самостоятельно изучить биографию актеров и их работа в сериале. Чтобы сыграть роль женщины на протяжении всей ее жизни - с юности до глубокой старости, причем сделать это достоверно и убедительно, требует невероятного таланта. Мне посчастливилось просмотреть весь сериал целиком, и в результате у меня сложилось цельное и исключительно мощное впечатление. Конечные сцены, в которых показан финал спектакля "Дальше тишина" с Раневской и Пляттом - это поистине гениальный окончательный аккорд всего сериала.
Я выражаю глубокую признательность создателям, всей творческой команде за исключительную работу, а также за сохранение памяти об этой уникальной личности, Фаине Раневской!
В этом биографическом телесериале, посвященном легендарной советской актрисе Фаине Раневской, я в целом не ожидал такого замечательного творения. Однако, как и часто бывает с подобными работами, некоторые аспекты показателя оставили у меня определенные сомнения.
Актриса Мариэтта Цигаль-Полищук, исполняющая роль Раневской, являет собой яркий пример харизмы. Однако, ее театральный стиль игра переходит грань, что приводит к тому, что когда она появляется на сцене, в определенных моментах кажется, что она не доигрывает акцию. Это особенно бросается в глаза в моментах, когда она старше и ее возрастной макияж делает мимику невозможной.
Тем временот, в сериале есть явные пробелы во времени. Визуально, это ощущается как если бы время было срезано, оставляя чувство, что фильм был бы более цельным при увеличении общего хронометража или разбивке на более короткие серии.
Особое внимание уделяется теме семитского вопроса и страданиях главной героини из-за ее разлуки с родными. Как и следовало ожидать, профессиональные трудности актрисы также являются важным аспектом истории. Однако, в целом, предполагаемый характер Раневской передается верно.
Всерешно привлекательна комбинация фирменного раневского юмора и иронии, которая становится основной струей сериала. Сюжет, наполненный сложностями, также включает в себя места для мелодраматических моментов.
Хотя это не классическая комедия, общая атмосфера можно охарактеризовать как трагикомичная из-за главной героини и ее историй.