Красное и черное (1976)
Красное и черное
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

Красное и черное (1976)

Красное и черное

Актеры:
Наталья Белохвостикова, Николай Ерёменко мл., Наталья Бондарчук, Михаил Глузский, Леонид Марков, Вацлав Дворжецкий, Вадим Гусев, Лариса Удовиченко, Леонид Оболенский, Татьяна Паркина
Режисер:
Сергей Герасимов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 5 (26.02.2014)
Рейтинг:
7.66
7.20
История о судьбе молодого француза, жизнь которого была сотканной из красного и черного. Он получил все что хотел от жизни? Жюльену придется изменить многое, иначе его жизнь будет сплошной черной полосой и время неумолимо летит...
Рецензии
Эта прекрасная телепередача потрясет зрителей, я всегда считала классические советские постановки лучшими в своем роде. Но не наш отечественный сериал 1997 года с Кимом Росси-Стюартом был лучшим! Еременко, в роли Жюльена и его матери смотрелись отлично. Росси Стюарт, по-видимому, не тот француз, каким был раньше. Жюдит Годреш (Матильда) в итальяно-италийско-немецкой версии 1997 года мне понравилась больше всего на свете: ее лицо и голос – достойные его. Кароль Буке уступила Натальей Бондарчук в раскрытии образа госпожи де Реналь.
Я недавно посмотрела сериал «Красное и черное», который в СССР был снят по одноименному роману Стендаля. Это было сделано после прочтения им самим романа! Но это можно допустить, если принять во внимание то обстоятельство, что сама история очень точная и четко проигрывается – потому притягивает посмотреть за развитием событий дальше! В фильме мы видим экранизацию известного французского романа, который известен по таким фильмам как «Тихий Дон», или Патриотизм“. Я думаю что Жюльен Сорель в исполнении Еременко получился на славу: он показал именно того персонажа из книги Стендаля (из повести). «У хозяина была своя семья», — говорит Наталья Бондарчук. На мой взгляд, это был гениальный актер Николай Еременко: в этом сериале он сыграл великолепно! Хозяйка дома – госпожа де Реналь - очень неординарна актриса по имени Натальи Бондарчук (имя изменено) и влюбленная во молодого симпатичного гувернера из богатой семьи с весьма скромной внешностью. Что сказал мэр города? Наш герой продолжает работать на новом месте работы, потому что он принимает место очень богатого маркиза... Она не замечает того, что влюбилась в Жульена из простого любопытства и развлечения. Но тут к отцу приходит письмо от ревнивицы госпожи де Реналь — которая считает его подлецом и лицемером... После этого неприятного письма она покидает дом нашего главного героя! Возможно, было бы гораздо больше денег на съемки этого сериала и сделали это в свое время куда более масштабное финансирование его съемок. Но так же можно заметить некоторую скудность во всех этих потрепанных костюмах главных персонажей или второстепенных героев; даже здесь все равно есть какая-то скромность! Я могу добавить кое-что к тому, что этот сериал мне понравился больше чем аналогичная по сюжету зарубежная передача: он был настолько хорош! Иногда я думал о том, как трудно смотреть на все происходящее вокруг. Этому человеку можно посоветовать посмотреть фильм самого Стендаля в оригинальной сцене, а тем из вас не любит читать книги – прочесть другой французский роман...
Я читала «Красное и черное», прочитав ее целиком, – это был самый знаменитый роман Мар-Анри Бейя. Но мои ожидания не оправдались: сюжет сериала оказался столь однообразен в развитии или развитие каких — то событий невозможно было предугадать! И в двадцать первом веке зрители уже не смотрят так на шедевры Советского Союза, а по книге Герасимова – это авторская версия книги. Но при этом этот сериал снят как аудиокнига — и под него лучше всего засыпать; но я никак понять то дело не могу зачем они его сделали? Но я все же решила досмотреть сериал, чтобы написать отзыв для зрителей. И тут меня больше всего разочаровали актеры: они изображали французских аристократок с их крепостными крестьянами и нянчились со своими детьми! Наталья Бондарчук, сыгравшая мадам де Реналь (Матильда де ля Моль), показалась мне слишком пафосной и каждая сцена была наигранной без капли правдоподобности. В некоторых эпизодах создавалось впечатление, что я нахожусь в драматическом театре \"одного актера\", где режиссер не дал денег на хорошую съемку и декорации. Скорее всего это была причина другой – вторичной причины отсутствия до меня смысла моего произведения! И поверьте мне, вы потратите это терпение на сам роман — гораздо полезнее будет читать именно этот рассказ.