Кеша должен умереть
Кеша

Актеры:
Константин Богомолов, Александра Ребенок, Юля Александрова, Юлия Снигирь, Василиса Перелыгина, Игорь Верник, Ольга Лапшина, Марк-Малик Мурашкин, Алексей Онежен, Леон Автаев, Дарья Екамасова, Юлия Витрук, Полина Маркелова, Екатерина Зингер, Афина Лукиди
Режисер:
Константин Богомолов
Жанр:
драмы, комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
7 серия из 7
(05.01.2024)
В мирке столичного городка обитает человек, которого местные жители просто и любовно называют Кешей, а его настоящее имя - Иннокентий Мельников. Знатный профессионал в своей области, он отлично справляется со своими обязанностями архитектора, демонстрируя при этом высочайшее мастерство и неповторимый талант, что делает его очень успешным и魅ловым человеком. Однако его личная жизнь не столь блестящая, ведь на его плечах уже две не слишком удачные браки. Его первые две жены по имени Лена и Юля до сих пор считают Кешу лучшим человеком из всех, с кем им пришлось встречаться, что говорит о том, что они были ему безмерно привязаны и не могут просто так забыть. Наконец, третья жена Иннокентия по имени Варя только начала познавать своего мужа, не зная до конца его истинного лица. Из всех этих дам каждая depends от Мельникова и с каждой из них он по-прежнему состоит в связи. Когда на сцену появляется новая красотка Алла, то три девушки начинают сильно напрягаться, не желая делить любимого мужчину с еще одной женщиной. В ответ Лена, Юля и Варя решают совместными усилиями всё просчитать и все выяснить, чтобы совершить идеальное преступление. Однако вопрос о том, что делать с новой пассией так же остается открытым, а это значит, что в жизни Кеша впереди еще много непредвиденных обстоятельств.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Первые минуты просмотра фильма в полной мере успевают обрушить волну трения и мрака, затягивая зрителя в чёрную дыру неизвестности. Откровение о судьбе персонажа, окружённого четырьмя женщинами и матерью, моментально запускает механизм сочувствия. Вы чувствуете себя искренне сочувствующим ему, стараясь оправдать его действия, а затем переходя к ярому возмущению всеми своими фибрами.
Отсылки к Бунинскому персонажу из произведения "Тёмные аллеи" создают ощущение узкого сходства. В образе этого персонажа манифестирует себя Мерзавец, который наслаждается невинными девушками и затем бесчувственно бросает их после того, как они перестанут быть ему полезны. У зависимых от него женщин даже возникает идея убить его, чтобы освободиться от бесконечного романа с ним. Однако, вот оно дело, не всё так однозначно.
Это потрясающе глубокий фильм с напористыми эмоциями и размахом. Богомолов играет блестяще и всеми женщинами, которые окружают персонажа, создавая атмосферу детективной драмы в лучших традициях. На последнем витке не ясно, что произойдет с главными героями и женщинами: сможут ли убить они его, поубьют друг друга или новая пассия всех отправит на тот свет?... И абсолютный конец фильма. Это шедеврная работа!
Начала рассматривать эту телепередачу с колоссальным скептицизмом, но сразу поняла, что Богомолов являет собой исключительно талантливого и на редкость достойного человека. С его потенциалом можно было бы склеить нечто на коленке и все равно отбить вложения, но это телесериал чрезвычайно продуманный, имеющий свою индивидуальную структуру, с отлично проработанными диалогами и даже – монологами! Монологов от наших героев я не помню очень давно. А они тут являются действительно интересными, действительно раскрывающими второе дно через банальные вещи. Все-таки театральная школа чувствуется явственно.
Тема чрезвычайно зловещего нарцисса настолько вошла в идеологию современного городского жителя, что рано или поздно должно было появиться какое-то серьезное киношкое исследование на эту тему. Кеша отбивает все по классике - тут и сахарное шоу с ледяным душем, и газлайтинг, и обесценивание, и совершенно безжалостная утилизация. Эмо-качельки, безусловно, тоже представлены. Многие пишут – ну мы не верим, что такая умная и рассчетливая дама как Елена во все это бы ввязалась, ладно остальные. Для меня это не загадка, есть понятие нарциссического морока, фактически, наведенного психоза, когда жертву вводят в измененное состояние сознания, где она почти полностью теряет адекватность. И именно Елена, которая привыкла жить рационально, ищет любой выход из сложившейся ситуации. Это две другие красавицы пытаются приплести мотивы мести и возмездия, Елена просто хочет выжить, любой ценой.
К слову сказать, женщин Кеши не особо и жалко, кроме, разве что, последней его пассии, Аллы. Вообще там по-своему мерзкие все, в большей или меньшей степени, чистая душа только у его младшего сына, да еще и секретарша имеет внутренний стержень и может противостоять, что очень красиво показано.
Все видят в нем ресурс и все хотят его отхапать в полную собственность. Кеша понимает их мотивы и внутренне стебется над ними, ему очень легко дергать за эти веревочки.
По поводу игры Богомолова, якобы невыразительной и бесцветной. Игра отличная, вообще интонация в фильме выдержана идеально, там нет фарса, нет трагикомедии, в какие-то моменты такое чувство, что вообще смотришь документальное кино. Кеша не должен быть ярким и страстным, он не должен отдавать ничего, образ Казановы из 90-х, который себя раздавал направо и налево, бурлили и кипел, мастерски сыгран Верником, не хватит такого на зрелые годы, кончился он, спекся. В отличие от его друга, который высосал и обеспечил себя тылами на несколько десятилетий вперед. Таким он и должен быть – обволакивающим и шелестящим, мягким и интеллигентным поначалу, женщина не должна бояться его подпустить и даже впустить в себя.
В общем, фильм однозначно стоящий, единственное, очень не рекомендую смотреть, если вы сейчас в подобных отношениях или просто в состоянии душевного раздрая, может сильно триггернуть и травмировать.