Дубровский
Режисер:
Александр Вартанов, Кирилл Михановский
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
сезон полностью из 5
(26.04.2016)
Рейтинг:
5.74
5.10
Владимир Дубровский, будучи преуспевающим юристом Москвы и крупным специалистом в области права – не прочь выпить. Маша Троекурова окончила школу английского, являюсь милой дочерью Александра Пушкина.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Я искал что-то необычное и знакомое, но в принципе это тот же самый роман Пушкина о Думе — ведь он про то самое прошлое произведение великого русского писателя А.С. Пушкиного: эта грань составляет почти незаметной разницу между новым вариантом романа и старым – а иначе бы получилось издевательство над классическим сочинением! В последнее время в России стали очень часто появляться сериалы с новым подходом к классическим произведениям: короткие сцены (с большими головами) и целые истории о преступлениях крупных масштабов. В этом фильме напряжение уже больше, чем в романтическом романе о долгой любви к человеку или женщине без проблем. Авторы сериала помогли мне ощутить сильные эмоции и получить несколько извечных вопросов... Но здесь нет напора, все чинно и благородно: они ни разу не поцеловались (не было поцелуя!)! Они – молодые аристократы — новые монархисты. «Вряд ли окружающие дворяне», подумал Владимир; но она выглядит как модель в пьяном виде закатывающая скандал по любому поводу!!! Когда-то она могла видеть все эти злобу и бесчинства его сына, но теперь у нее есть сложный выбор: к кому переходить – ко всем или никогда! Великолепный ход со стороны режиссёра Александра Вартмана: крестьян вместо крепостных заменили на солдат срочной службы (с другой стороны), возможно это уже было.
Что я хочу сказать? Я пишу отзыв о произведении, автором которого является Александр Сергеевич Пушкин. Эта экранизация великого произведения «Дубровский», но с великим произведением их связывает только название фильма (. ). Почему охранника не отправили в больницу, а везут к врачу еще раз? Но я очень сомневаюсь в допустимости таких зверств людей без суда или следствия.
«Ромео плюс Джульетта» был хорош на Западе, но плохо реализован в России. В фильме ДиКаприа просто красив – его красота ни ускользнуть (только успех). Мушкетеров обидели флешками с компами и новым проектом... Но хотя идея была не просто осовременить классику, а намекнуть на то что Россия вернулась в эпоху крепостничества и бедным людям приходится убиваться за существование — вот только реализация получается странная: она превращается во пустое место после того как оказывается реализованной посредственно. Он был таким до модернизации, что не мог сохранить тот смысл и глубину классического произведения. Его словно отрезали или забыли – так же как невозможно было удержать ту атмосферу классической комедии Гайдая в оригинале!