Бедная Настя

Актеры:
Елена Корикова, Петр Красилов, Антон Макарский, Даниил Страхов, Виктор Вержбицкий, Эммануил Виторган, Марина Александрова, Екатерина Климова, Елена Бондарчук, Игорь Дмитриев
Режисер:
Екатерина Двигубская, Александр Смирнов, Петр Штейн
Жанр:
отечественные, драмы, мелодрамы
Страна:
США, Россия
Вышел:
2003
Добавлено:
добавлена 61-127 серия, финал сериала из 127
(19.07.2010)
Барон Корф воспитывал Анну, как свою собственную дочь. Он любил ее и мечтал о том, чтобы она играла на сцене императорского театра: никто не сомневается в Анне! Князь Михаил Репин влюблен в прелестную Анну, но он даже не подозревает о ее происхождении.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Много лет нам приходится переживать сюрпризы, но любовь и ревность сохраняются на земле. Барон Корф воспитывал Анну, как собственную дочь и мечтал о том времени когда она выйдет на сцену императорского театра. Князь Михаил Репин влюблен в красавицу Анну, но не подозревает о ее крепостном происхождении.
"Бедная Настя" — первый исторический сериал от "Амедиа". Возможно, правилен утверждение, что первая попытка часто бывает неудачной. Как можно оправдать создание исторического сериала на тему России иностранными авторами? Это просто кошмар! Сериалы по "Войне и Миру", "Доктору Живаго" и "Евгению Онегину" также были полны ошибок. Как можно назвать историей то, что никогда не существовало? Именно такова ситуация с этим сериалом.
Например, Ольга Калиновская никогда не посещала Александра из Польши, хотя они поддерживали связь через письма. Это сложно назвать привлекательной Ольгой: ее портрет говорит о другом. Мария Гессен-Дармштатская также не блистала красотой; скорее, ее внешность отпугивала. Сравнить ее с актрисой-красоткой Марией Александровной просто невозможно — они как небо и земля.
Что касается личных отношений Александра, то он не только не флиртовал с Натальей Репниной, но даже в зрелом возрасте развивал романтические отношения с Екатериной Долгорукой. Хотя его возлюбленная была моложе царя на несколько лет, он оставался верен ей и жил двойной жизнью, поскольку она находилась в царском дворце. В эти времена оба женщины рожали много детей; Екатерина даже проживала рядом с Марией.
По поводу военной формы, можно сказать, что это были не такие утонченные наряды, каким они представляются в сериале. На съемочной площадке Владимир, Михаил и Александр решили превратить историческую эпоху в шутовские наряды.
Относительно игры актеров: Елена Корикова играет так, что казалась бы настоящей крепостной девушкой. Она сумела передать все необходимые чувства и эмоции. Крепостная девушка должна быть немного встревоженной и пугливой; она мечтает о настоящей любви и свободе.
Анна Горшкова потрясающе перевоплотилась в вертухайку, которая знает все нюансы. Она четко следовала принципу "Игра стоит свеч"; ее игра действительно стоила этого названия. Анна Горшкова превратила спокойную и доброго по природе девушки в решительного и высокомерного персонажа.
Даниил Страхов сыграл роль позитивного героя, что не редкость для него. Его игра вызывает интерес; напоминает его роль Чикатило или мерзавца Юрки Шарока из "Детей Арбата".
Петр Красилов и Дмитрий Исаев проделали замечательную работу в этом сериале, обеспечив себе хорошую репутацию. Это также относится к многим молодым актерам, которых мало кто знал до этого.
Танюша-крепостная — это просто чудо, которое заставляет меня ненавидеть ее «проницательную» улыбку. Она должна была плакать от волнения, а вместо этого смеется!
Правильно, что известные актеры не были забыты; они повысили шансы сериала на успех. Альберт Филозов, Эммануил Виторган, Ольга Остроумова и Светлана Тома — все они внесли свой вклад.
Однако некоторые сюжетные линии были довольно странными для меня: события вокруг исчезновения девочки выглядят как элементы мексиканского жанра. Это кажется有些句子在翻译时过于直接,导致了语言的生硬。让我来优化一下表达:
"Бедная Настя" — первый исторический сериал от "Амедиа". Возможно, правдиво говорят, что первая попытка часто бывает неудачной. Как можно оправдать создание исторического сериала на тему России иностранными авторами? Это просто кошмар! Сериалы по "Войне и Миру", "Доктору Живаго" и "Евгению Онегину" также были полны ошибок. Как можно назвать историей то, что никогда не существовало? Именно такова ситуация с этим сериалом.
Например, Ольга Калиновская никогда не приезжала к Александру из Польши; они только обменивались письмами. Это сложно назвать привлекательной Ольгой: ее портрет говорит о другом. Мария Гессен-Дармштатская также не блистала красотой, и ее внешность скорее отпугивала. Сравнить ее с актрисой-красоткой Марией Александровной просто невозможно — они как небо и земля.
Что касается личных отношений Александра, то он не только не флиртовал с Натальей Репниной, но даже в зрелом возрасте развивал романтические отношения с Екатериной Долгорукой. Хотя его возлюбленная была моложе царя на несколько лет, он оставался верен ей и жил двойной жизнью, поскольку она находилась в царском дворце. В эти времена оба женщины рожали много детей; Екатерина даже проживала рядом с Марией.
По поводу военной формы можно сказать, что это были не такие утонченные наряды, каким они представляются в сериале. На съемочной площадке Владимир, Михаил и Александр решили превратить историческую эпоху в шутовские наряды.
Относительно игры актеров: Елена Корикова играет так, что казалась бы настоящей крепостной девушкой. Она сумела передать все необходимые чувства и эмоции. Крепостная девушка должна быть немного встревоженной и пугливой; она мечтает о настоящей любви и свободе.
Анна Горшкова потрясающе перевоплотилась в вертухайку, которая знает все нюансы. Она четко следовала принципу "Игра стоит свеч"; ее игра действительно стоила этого названия. Анна Горшкова превратила спокойную и доброго по природе девушки в решительного и высокомерного персонажа.
Даниил Страхов сыграл роль позитивного героя, что не редкость для него. Его игра вызывает интерес; напоминает его роль Чикатило или мерзавца Юрки Шарока из "Детей Арбата".
Петр Красилов и Дмитрий Исаев проделали замечательную работу в этом сериале, обеспечив себе хорошую репутацию. Это также относится к многим молодым актерам, которых мало кто знал до этого.
Танюша-крепостная — это просто чудо, которое заставляет меня ненавидеть ее «проницательную» улыбку. Она должна была плакать от волнения, а вместо этого смеется!
Правильно, что известные актеры не были забыты; они повысили шансы сериала на успех. Альберт Филозов, Эммануил Виторган, Ольга Остроумова и Светлана Тома — все они внесли свой вклад.
Однако некоторые сюжетные линии были довольно странными для меня: события вокруг исчезновения девочки выглядят как элементы мексиканского жанра. Это кажется
Не могу забыть тот момент, когда совершенно не воспринимала данный телесериал всерьез; первые серии казались мне скучными и не захватывающими… Но уже спустя всего лишь несколько недель я была охвачена очарованием этих волшебных костюмов, изысканных декораций, великолепного актерского состава и притягательной сюжетной линией (хотя иногда она предсказуема)… Этот телесериал был связан с одним из самых значимых периодов моей жизни. С полной уверенностью могу утверждать, что он помог мне преодолеть трудности и по-новому взглянуть на многие вещи.
Только вместе со слегка приглушенной Настей я переживала все известные человеческие эмоции: болезнь, счастье, горечь разочарований, предательство, ложь и влюбленность. Мы словно прожили целую жизнь, переполненную непредсказуемыми ощущениями и чувствами. В этом телесериале открылись новые горизонты для русских мелодраматических произведений. Я считаю, что первое впечатление не было совсем безнадежным.
Актерский состав в картине выразителен и сильный; превосходное исполнение известными мастерами своего дела: Ольгой Остроумовой, Альбертом Филозовым, Игорем Дмитриевым, Светланой Томой, Эммануилом Виторганом и Виктором Вержбицким. Юные актеры также оставили яркий след; особенно мне запомнились героини Екатерины Климовой и Анны Табаниной. Для Петра Красилова это стало дебютным телевизионным проектом, его герой Миша Репнин — это воплощение благородства, чести и достоинства.
В целом сериал очень удачно передает атмосферу той эпохи. Возможно, если бы такие произведения чаще демонстрировались, люди нынешнего времени не забыли бы об этике и собственной чести.
Я была поглощена просмотром сериала одним духом, а затем наслаждалась им в частях благодаря интернету. Никогда еще ни к одному фильму не было столько отзывов и рецензий, сколько сейчас у этого сериала! И клипы, видеоролики, фанфики - их как песчинок на пляже. А количество поклонников растет с каждым днем, объединяясь в различные фанатские сообщества.
В чем же тайна такого успеха? Почему этот сериал несметное число раз пересматривают уже целых несколько лет?
Когда я открыла для себя "Бедную Настю" в конце прошлого года, ей было уже десять лет, а актеры, исполнившие главные роли, были широко известны. Многие из них продолжают сниматься и появляться в других проектах, что вызывает у нас неизменный интерес и ожидание новых фильмов. Однако большинство их работ остались вне внимания зрителей или хотя бы пролетели мимо нас, не тронув душу или не вызвав восхищения. Они были просмотрены и забыты, а пересматривать эти фильмы несколько раз - это было маловероятно.
Невероятной популярности сериала способствовали талантливые актеры, особенно молодые, начинающие исполнители главных ролей. Их игра была настолько выразительной и совершенной, что казалось, все детали были продуманы до мельчайших нюансов. Психологическая и физическая составляющая их персонажей была просто невероятной - глаза... Они не только говорили, но и кричали, молили о прощении и любви, страдали и надеялись. Такое точное и изысканное воплощение образов!
А Екатерина Корикова была поистине очаровательной, обладая несомненной женственностью и беззащитностью с непостижимым даром органического беззлобия. Восхищение ею пришло постепенно, но оно стало частью нас навсегда... Навсегда! Слышите, не может быть иного!
И только благодаря этим актерам все остальное - музыка, декорации, сценарий - служило для того, чтобы усиливать гармонию отношений между главными героями. Я просто не могу представить, как бы выглядел сериал, если бы кто-то другой занял место Екатерины Кориковой или Дмитрия Страхова. Это был бы уже совершенно иной сериал - возможно, даже хуже, чем "Одна ночь любви".
Я уверена, что именно благодаря своей любви главные герои и все происходящее вокруг стали вечными объектами внимания и пересмотра зрителей. Любовь - вот эта необузданная сила, которая правит в этом мире!
БН — как первая любовь.
Мне кажется, что восприятие сериала существенно зависит от возраста зрителя. Я впервые увидела его летом в возрасте 15-16 лет благодаря рекомендации подруги. Тогда мое внимание было полностью приковано к декорациям и костюмам, а персонажи Анна и Корф старший казались мне просто милыми и волшебными существами. Михаил и Владимир выглядели как господа, чьей заботой было только соблюдение общественного мнения и традиций приличия. Царская семья представляла образцовый пример власти своего времени, тогда как семья Долгоруких олицетворяла случайности судьбы — их жизнь была полна неожиданных поворотов, что приводило к глубокому сочувствию со стороны зрителя.
Через несколько лет я решила пересмотреть сериал по случаю отпуска. В более зрелом возрасте восприятие стало значительно иным: теперь обращалось внимание на диалоги, взгляды и даже мельчайшие детали поведения персонажей. Хотя я не могу сказать, что это мой любимый сериал или что он лучше других, многие его аспекты вызывают много вопросов.
Анна привлекала своей непосредственностью и чистотой в начале сериала; она была наивной и боялась выражать свои чувства. Её отношения с Корфом старшим казались идеальными, но когда он ушел из её жизни, Анна потеряла ориентир. Её жизнь стала хаотичной без него. Барон Корф оказался не столь беспрекословно добрым и благородным, каким его представляли; его история полна загадок, включая скрываемые ошибки молодости и связанные с ними последствия.
Владимир, сын барона Корфа, также переживает сложные взаимоотношения. Его амбиции и желание привлечь внимание отца приводят к конфликтам, что делает его характер противоречивым. Михаил Репнин начинается как верный друг Анны, но с течением времени его отношение к ней становится более сложным из-за общественных норм и ожиданий.
Лиза Долгорукая выделяется своей наивностью и ошибками; она делает много глупых вещей, что приводит к абсурдным ситуациям. Её поведение вызывает смешанные чувства: с одной стороны, её характер кажется неуместным для её положения, а с другой — она открывает множество загадок сериала.
Семья Долгоруких, в целом, представляет противоположность идеального образа. Мария и Петр Долгорукие являются примерами того, какими людьми не стоит быть: их недостатки и ошибки приводят к глубоким последствиям.
Андрей Долгорукий продолжает традицию своих родителей; его измены и безразличие к детям делают его персонажем отталкивающим. Наталья Репнина в конце концов решается на разрыв помолвки, что вызывает уважение зрителя.
Царевич Александер вызывает симпатию благодаря своему мужественности и преданности своим убеждениям. Его отношение к Калиновской также вызывает удовлетворение зрителей; его доброта и бескорыстие привлекают внимание.
В целом, сериал предлагает интересные исторические декорации, яркие актерские работы и красивые локации, но сюжет не всегда логичен. Множество загадок осталось без разрешения, что делает его по-своему привлекательным для зрителей.